ЗАО"ОКБ"Ритм"

Закрытое акционерное общество
Особое Конструкторское Бюро "Ритм"

ritmauto.ru
 
 
Частые           
вопросы      
   
    СИСТЕМА
         ПАРКОВКИ
              АВТОМОБИЛЯ

 

 

 


Cвои вопросы, предложения Вы можете присылать по адресу: sparkсобакаritmauto.ru

Как я могу приобрести Вашу продукцию?
Есть три варианта:

1. мы высылаем нашу продукцию по почте. В этом случае дополнительные расходы составят для Вас 300 рублей (транспортные). Перед отправкой необходимо сделать предоплату одним из следующих способов:
- безналичный перевод на наш расчетный счет (реквизиты по запросу);
- наличным переводом по системе перевода денег CONTACT или СБЕРБАНК-БЛИЦ (реквизиты по запросу);
- электронным переводом на кошелек WebMoney R558039859063 , Яндекс-деньги 41001435693025 , QIWI +79185566951

2. есть также возможность отправки по почте с наложенным платежом. В этом случае дополнительные расходы (транспортные+проценты за переводы) составят для Вас 300 рублей + 8% от суммы заказа.
Срок доставки почтой в среднем по России составляет 12-14 дней

3. Для ускорения доставки мы можем сделать отправку транспортными компаниями АВТОТРЕЙДИНГ, ПЭК, ЭНЕРГИЯ. Их сроки 5-10 дней. Этот способ отправки требует предоплаты. Стоимость доставки 300р - оплачивается при получении заказа.

Для того, чтобы сделать заказ, пишите на sparkсобакаritmauto.ru
Укажите модель системы, тип, количество и цвет датчиков, свой адрес, полные ФИО получателя, телефон, для Автотрейдинга номер паспорта.
Отправка будет произведена в течение 2-3 дней после согласования деталей и оплаты.

А датчики чьего производства. И все остальное?
Датчики закупаем в Китае у одного из ведущих производителей УЗ датчиков. Есть сертификаты качества.
Корпус индикатора и светодиодные матрицы тоже из Китая.
Все остальное - Блоки обработки и контроллер индикатора - полностью наша разработка на импортной элементной базе.
Полный цикл монтажа, настройка, сборка, контроль качества осуществляются на производственной базе нашего предприятия.

Почему цена на китайские парктроники с 2-я и с 4-я датчиками в магазинах отличаются значительно, а у Вас - нет?
У нас основная доля затрат приходится на электронные комплектующие, корпуса, платы, монтаж. А вот количество датчиков влияет на конечную цену незначительно.
У китайских производителей дело обстоит, видимо, иначе.

Слышал, что есть жалобы при установке китайских моделей на отечественные автомобили. Вроде как реагируют на помехи от зажигания. Как у вас с этим?
Пока таких проблем замечено не было.
Все наши блоки обработки имеют очень надежное экранирование от внешних электромагнитных помех.
Хотя теоретически есть вероятность, что у старых машин, с плохой проводкой и контактами могут быть сильные просадки напряжения (ниже 10 вольт) на лампах, от которых берется питание. В этом случае система будет работать со сбоями. Если такие встретятся... ну что же - надо приводить электрику в порядок.

Не понял, зачем делать дополнительное подключение к поворотнику? Подключаться, надеюсь, нужно будет к лампочке, а не в рулевой колонке.
Из блока управления выходит провод - подключается к лампе поворота. Нажатием рычага поворотника временно отключается звук системы. Кроме того, с помощью него осуществляется программирование системы. Смотрите Инструкцию по установке и эксплуатации.

Заметил, что когда сдаешь задним ходом довольно быстро и, скажем стена, приближается очень быстро, то мой сПАРК-1 начинает пищать подряд, хотя расстояние еще не критическое, это напрягает, лучше бы было, если бы пищание было плавно изменяющимся.
Это т.н. недокументированная возможность сПАРКа.
Он контролирует скорость сближения с препятствием и выдает такой вот специальный предупредительный сигнал, если скорость сближения больше ~5км/ч.
Езжайте медленно и будет вам плавное изменение частоты бипов.
Почему мы это сделали:
если оставить только "пищание плавно изменяющимся", то например:
первое обнаружение стены произошло произошло на 2м, прибор один раз пикнул вам и выдерживает паузу (для 2 м это прим. секунда), а вы едете задом очень быстро. Так вот вы за эту секунду перед следующим бипом будете уже в стене.
Ну это так, вкратце... Там все сложнее конечно с этой звуковой индикацией...

Как пропустить режим обучения, не сбросив и никак не повлияв на его настройки? чтобы сразу перейти к программированию режима отображения индикатора, выбору сигнала и т.д ?
Никак. Предполагается, что настройки индикатора, звука, фаркопа производятся первый и последний раз при установке системы. В дальнейшем необходимость появляется только в обучении/переобучении.
UPDATE 01'2009 : В настоящее время меню настроек изменено. Для каждого параметра есть свой отдельный пункт меню.

Как правильно красить датчик? Датчики "черного" цвета, как я понимаю - это просто не окрашенные датчики?
Мы знаем, по общению с установщиками, что они красят датчики как можно более тонким слоем из аэрозольного баллончика. Буквально в 1-2 слоя, не больше. Чувствительность датчика при этом не страдает. Важно, чтобы краска не залилась между корпусом датчика и самим сенсором. В этом случае у них появится механическая связь и датчик будет неправильно работать. То же самое происходит и при обледенении датчиков - когда влага замерзает между корпусом и сенсором...
Все датчики уже крашены один раз производителем - и черный в том числе.
Один из пользователей сПАРК сделал отчет по покраске датчика. Ссылка - Покраска датчиков

Как устроен датчик ?
Устройство датчика такое: сам сенсор это алюминиевая полая чашка диаметром прим. 10мм. На ее дно изнутри закреплена пъезопластина с двумя выводами. Вся чашка заполнена звукогасящим материалом типа силикона. Таким образом сенсор получается влагостойким. Этот сенсор, предварительно обклеенный мягким материалом (чтобы вибрации бампера не передавались на сенсор) вставлен в пластиковый корпус. Ну и кабель выведен наружу. Наружная поверхность дна чашки сенсора и является приемо-передающей поверхностью датчика. Примерно так.

Можно ли мыть бампер с датчиками оборудованием Карчер (вода под высоким давлением) ?
Мы переадресовали вопрос производителю датчиков и они ответили, что вроде как можно, но осторожно :о) . Т.е. стараться не бить струей прямиком в датчик с малого расстояния. Т.к. в них тонкая пьезопластина прикреплена непосредственно на внутреннюю поверхность датчика.

На фотографии у индикатора F подписаны левая(L) и правая(R) стороны, если я захочу перевернуть индикатор, для установки под потолок, то эти подписи же не перевернутся, как быть здесь?
Вы правы. Вообще-то было бы лучше если бы этих надписей вообще не было. И так понятно где лево, где право. Просто мы покупаем уже готовые корпуса индикаторов за рубежом... Но можем посоветовать просто удалить эти надписи. Ваткой смоченной спиртом (только не растворителем!) это делается быстро. Получается очень стильный черный индикатор безо всяких лишних надписей. На всякий случай приведем марку спирта, которым гарантированно оттираются эти надписи: спирт технический ректифицированный Экстра ГОСТ 18300.
UPDATE 01'2009 : В настоящее время индикатор F поставляется без надписей.

Что значит диаграмма направленности 110 х 75, 125 х 80, 120 х 60, 115 х 65?
Это уголы обзора одного датчика в горизонтальной и вертикальной плоскостях соответственно для фиксированного уровня отраженного эха, или иначе сказать, построенные для типового препятствия на типовом расстоянии - например пластиковая труба диаметром 10см на расстоянии 1.2м.
Т.е. для разных препятствий углы могут быть разными. Для крупных, с хорошим отражением они будут шире (например, для стены, бока автомобиля, горизонтальный угол равен практически 180 градусов). Для более мелких препятствий угол будет Уже.
Мы предлагаем несколько типов датчиков, чтобы выяснить какие будут пользоваться бОльшим спросом исходя из их внешнего вида. Из практики можем сказать, что различия в диаграммах практически не сказываются на работе всей системы. Единственный совет - если высота установки получается небольшой (около 35-45см), то лучше взять датчик с узким вертикальным лучем (15С, 14С), если выше 55 см - с широким (12С(U), 14U).

Вот - нормальное изображение диаграммы 120х60 градусов (по уровню -7дБ). Сплошная линия - горизонтальная плоскость. Пунктир - вертикальная.
увеличить
 
 
статистика посещения интернет


Copyright © 2006 ЗАО “ОКБ “Ритм”. Все права защищены.
E-mail: sparkritmauto.ru 76752562
Телефон: 8 (863-4) 32-89-29, 8-918-55-66-951
Контактная информация